Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Присвоение, изменение адресов объектам недвижимости
Основание для отказа
11. – предоставления неполного перечня документов, необходимых для присвоения, изменения почтового адреса; - отсутствие в установленном порядке доверенности на осуществление действий, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя; - непредставление всех необходимых документов; 2. – в случае если комплект документов, необходимых для присвоения, изменения почтового адреса получен по почте, при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно и в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю письмом. 3. – в случае получения запроса по электронной почте и при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю на адрес его электронной почты в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.