Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Присвоение, изменение адресов объектам недвижимости
Информация об услуге
Ответственный органОтдел архитектуры
Получатели услуги
Необходимые документы Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица предоставляют заявление При подаче заявления заявитель должен предоставить следующие документы: 1. Документы, идентифицирующие заявителя: а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, и его копию; б) оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом, – в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, и ее копию; в) правоустанавливающий документ на объект недвижимости и его копию; г) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен земельный участок и его копию. 2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления услуги.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги В течение 30 дней.
Результат оказания услуги - присвоение, изменение адреса объекту недвижимости; - отказ в присвоении, изменении адреса объекту недвижимости. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается: - выдача постановления администрации Михайловского муниципального района о присвоении, изменении адреса объекту недвижимости; - получением заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.