Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Комплектование и учет архивного фонда Волгоградской области и других архивных документов
Порядок обжалования

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного  Регламента

1. Предмет досудебного обжалования

1.1.  Получатель муниципальных услуг может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

1.2. Действия (бездействие) и решения специалистов архивного отдела могут быть обжалованы:

- начальнику архивного отдела;

- главе Михайловского муниципального района;

- в судебном порядке.

1.3. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество,

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись, дату.

1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь  прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

 2. Основания для начала процедуры досудебного обжалования

2.1. Начальник архивного отдела:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на   восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

2.2. Ответ на жалобу подписывается начальником архивного отдела.

2.3. Ответ на жалобу, поступившую в архивный отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3. Основания для отказа в разрешении жалобы

3.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

3.2. Начальник архивного отдела при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

3.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4. Если в жалобе получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется получатель муниципальных услуг, направивший жалобу.

 4. Сроки рассмотрения жалобы

4.1. Письменная жалоба, поступившая в архивный отдел, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.

4.2. В исключительных случаях начальник архивного отдела, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.

 5. Результат досудебного обжалования

        5.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю Вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

         5.2. Если пользователь муниципальной услуги не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть подана в Комитет по управлению  архивами   Администрации Волгоградской области по адресу: ул. Коммунистическая, д. 30, г. Волгоград, 400131.

          График личного приема председателя Комитета по управлению архивами: второй, четвертый понедельник месяца с 16.00 до 17.00 час.
          Предварительная запись осуществляется по телефону: (8442) 30-99-21.
          График личного приема главы муниципального района: пятница с 8.00 до 12.00 час.
          Предварительная запись осуществляется по телефону: 4-10-38.
          При личном приеме содержание обращения заносится  в книгу регистрации обращений граждан. Если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной  проверки,  отчет на обращение с согласия гражданина может быть  дан  устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного  приема  гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по  существу поставленных в обращении вопросов.
           В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу  поставленных в обращении вопросов.