1. – предоставления неполного перечня документов, необходимых для предоставления информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам;
- отсутствие в установленном порядке доверенности на осуществление действий, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
- непредставление всех необходимых документов;
2. – в случае если комплект документов, необходимых для выдачи информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам получен по почте, при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно и в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю письмом.
3. – в случае получения запроса по электронной почте и при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю на адрес его электронной почты в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
|