Ответственный орган | Отдел архитектуры |
Получатели услуги |
|
Необходимые документы |
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица предоставляют заявление
При подаче заявления заявитель должен предоставить следующие документы:
1. Документы, идентифицирующие заявителя:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, и его копию;
б) оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом, – в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, и ее копию;
в) правоустанавливающий документ на объект недвижимости и его копию;
г) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен земельный участок и его копию;
д) разрешение на строительство на объект недвижимости и его копию;
е) градостроительный план на земельный участок;
ж) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
з) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отреонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
и) Техническая документация требуемая в определенных случаях (ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ)
2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления услуги.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Cрок оказания услуги |
В течение 10 дней. |
Результат оказания услуги |
- получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- отказ в получении разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- получением заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
|