Силовой кабель: критерии выбора надёжного поставщика

Силовые кабели нужны везде, где есть необходимость создания систем электроснабжения под высоким напряжением. Именно они соединяют источник тока (энергоноситель) с конечной точкой назначения (подстанции, промышленное оборудование и прочее). И если вы регулярно сталкиваетесь с необходимостью закупки силовых кабелей, то наверняка задумываетесь о выборе надёжного поставщика, способного осуществлять бесперебойные поставки данной продукции по максимально доступным ценам. Как же его найти? И как определить, что поставщик соответствует всем, предъявляемым вами требованиям? Об этом и поговорим.

Производитель или оптовый поставщик

Многие снабженцы совершают одну и ту же ошибку. Они начисто отметают идею поставок от крупных оптовых поставщиков и ищут исключительно производителей. В чём ошибка? Не забывайте, что производитель не станет отгружать вам силовой кабель мелким оптом. Он либо предложит очень крупный опт, либо (что скорее всего) отошлёт к своему официальному представителю.

Теперь рассмотрим вариант крупного оптового поставщика. Такой продавец напрямую сотрудничает со многими производителями, зачастую является их официальным представителем. Но в отличие от завода изготовителя он готов рассматривать оптовые, мелкооптовые и даже розничные поставки. При этом стоимость продукции будет выгодной для вас, так как завод даёт официальному представителю максимально выгодные цены, а посредники отсутствуют. Именно поэтому вы сможете получить цену, ниже которой не сможет опуститься ни одна другая торговая организация.

Критерии выбора

С предыдущим вопросом мы разобрались. Осталось выбрать, какого именно поставщика предпочесть. Давайте рассмотрим критерии выбора на примере компании ГлавМеталл, осуществляющей продажу силового кабеля в СПб с доставкой по всей РФ. Итак, поставщик должен:

  1. Быть официальным представителем заводов изготовителей предлагаемой продукции.
  2. Иметь в наличии полный ассортиментный ряд (по каталогу). Нужен ли вам силовой кабель апвббшп 4 или другая продукция, поставщик должен иметь возможность быстрой отгрузки.
  3. Предлагать гибкие условия сотрудничества. Хороший поставщик всегда идёт навстречу постоянным клиентам, к примеру, даёт отсрочку платежа или возможность оплаты частями, сохраняет определённую скидку вне зависимости от объёма каждой конкретной поставки и пр.
  4. Изначально проводить демократичную ценовую политику.
  5. Предлагать вариативные способы оплаты и доставки.
  6. Проводить все операции (от заказа до фактической поставки) максимально быстро.
  7. Предоставлять все сертификаты и сопроводительную документацию без лишних напоминаний со стороны заказчика.

Но лучше всего о надёжности рассматриваемого поставщика скажет его репутация. Если компания пользуется уважением и доверием среди своих партнёров, значит, и вы можете не сомневаться во взаимовыгодности сотрудничества с нею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *