Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Порядок предоставления пользователям работы с архивными документами
Информация об услуге
Ответственный органУправление делопроизводства и протокола
Получатели услуги
Необходимые документы Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное заявление пользователя. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом на-учных учреждений или выполняющие служебные задания, предоставляют письма направивших их организаций. Личное заявление или письмо подается на имя руководителя муници-пального архива и должно содержать фамилию, имя, отчество пользователей, место жительства, должность, ученое звание, ученую степень, тему и хронологические рамки исследования. Первоначальный допуск к работе с архивными документами осуществляется при предъявлении пользователем паспорта.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги 1. После получения разрешения на использование архивных доку-ментов в архивном отделе пользователь должен быть проконсультирован в пределах 30 минут сотрудником архивного отдела по вопросу заполнения заявления о разрешении работы в читальном зале, анкеты и размещен в специально отведенном для работы с архивными документами месте. 2. Описи дел, другие архивные справочники выдаются в день заказа или предоставляются на срок до 5 дней, несброшюрованные и особо ценные документы – до двух недель, дела, микрокопии, печатные издания – на один месяц. 3. Продление сроков хранения и использования пользователями в архивном отделе описей дел, документов, других материалов и продление сроков использования особо ценных документов согласуется с начальником архивного отдела, при необходимости оформляется новый заказ.
Результат оказания услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователям архивных документов и научно-справочного аппарата к ним для работы в архивном отделе.