Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Информация об услуге
Ответственный органОтдел архитектуры
Получатели услуги
Необходимые документы Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица предоставляют заявление При подаче заявления заявитель должен предоставить следующие документы: 1. Документы, идентифицирующие заявителя: а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, и его копию; б) оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом, – в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, и ее копию; в) правоустанавливающий документ на объект недвижимости и его копию; г) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен земельный участок и его копию; д) разрешение на строительство на объект недвижимости и его копию; е) градостроительный план на земельный участок; ж) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); з) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отреонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; и) Техническая документация требуемая в определенных случаях (ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ) 2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления услуги.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги В течение 10 дней.
Результат оказания услуги - получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; - отказ в получении разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается: - выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; - получением заявителем письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.