Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги
Поиск

Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросу защиты прав потребителей
Информация об услуге
Ответственный органОтдел по торговле, предпринимательству и защите прав потребителей
Получатели услуги
Необходимые документы Как при устном обращении, так и при письменном обращении заявитель представляет копии следующих документов (при их наличии): - кассового чека; - договора с хозяйствующим субъектом; - договора с банком (о предоставлении кредита), если товар куплен в кредит; - гарантийного талона; технического паспорта; - договора с экспертным агентством; - заключения эксперта; - заявления к хозяйствующему субъекту; - копии иных документов и материалов, подтверждающих наличие обстоятельств, обосновывающих требования заявителя к хозяйствующему субъекту.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги - При устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистами отдела в момент обращения; - Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения в отделе; - Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Михайловского муниципального района, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; - В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся гражданину направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации. - Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем отдела не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
Результат оказания услуги - получение консультации (в устной или письменной форме), способствующей регулированию отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). В результате проведения консультации заявителю разъясняется механизм реализации законных прав; - оказание помощи в составлении претензии для удовлетворения законных требований потребителя к продавцу, исполнителю услуги (возвращение ему денежной суммы за товар или услугу, ремонт товара, устранение недостатков в товаре (услуге), уменьшение покупной цены, возмещение морального вреда и неустойки). Результатом выполнения процедуры является направление ответчику надлежащим образом оформленной претензии; - помощь в составлении искового заявления и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), участие в судебном заседании в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей) в качестве третьего лица или процессуального истца; результатом в данном случае будет являться вступившее в законную силу решение суда либо определение суда; - своевременное извещение органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.