Ответственный орган | Отдел по торговле, предпринимательству и защите прав потребителей |
Получатели услуги |
|
Необходимые документы |
Как при устном обращении, так и при письменном обращении заявитель представляет копии следующих документов (при их наличии):
- кассового чека;
- договора с хозяйствующим субъектом;
- договора с банком (о предоставлении кредита), если товар куплен в кредит;
- гарантийного талона; технического паспорта;
- договора с экспертным агентством;
- заключения эксперта;
- заявления к хозяйствующему субъекту;
- копии иных документов и материалов, подтверждающих наличие обстоятельств, обосновывающих требования заявителя к хозяйствующему субъекту.
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Cрок оказания услуги |
- При устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистами отдела в момент обращения;
- Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения в отделе;
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Михайловского муниципального района, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся гражданину направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации.
- Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем отдела не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
|
Результат оказания услуги |
- получение консультации (в устной или письменной форме), способствующей регулированию отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). В результате проведения консультации заявителю разъясняется механизм реализации законных прав;
- оказание помощи в составлении претензии для удовлетворения законных требований потребителя к продавцу, исполнителю услуги (возвращение ему денежной суммы за товар или услугу, ремонт товара, устранение недостатков в товаре (услуге), уменьшение покупной цены, возмещение морального вреда и неустойки). Результатом выполнения процедуры является направление ответчику надлежащим образом оформленной претензии;
- помощь в составлении искового заявления и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), участие в судебном заседании в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей) в качестве третьего лица или процессуального истца; результатом в данном случае будет являться вступившее в законную силу решение суда либо определение суда;
- своевременное извещение органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
|